"Возврат можно оформить в личном кабинете в разделе 'Заказы'"
Для оформления возврата заказа, пожалуйста, выполните следующие шаги:
- Выберите нужный заказ из списка.
- Нажмите на кнопку “Возврат”.
- В открывшемся окне укажите причину возврата.
- При необходимости прикрепите фотоматериалы для подтверждения.
Спасибо за ваше сотрудничество!
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней (Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).
В случае необходимости произвести возврат купленного товара, при условии его соответствия критериям, которые позволяют произвести возврат, необходимо связаться с менеджером по телефону +7 (3919) 35-07-37, согласовать место и время для возврата.
Если Вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в мобильном приложении, вернуть денежные средства можно через сайт. В личном кабинете на странице «Мои заказы», нажимаете кнопку «Возврат», выбираете нужные товары на возврат и их количество. Опишите причину возврата. Если есть положительное решение магазина на возврат, менеджер принимает запрос, деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата. Если возникнут трудности с возвратом, то мы позвоним вам по номеру, который вы указали.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».